Воздействие дизайна


Воздействие дизайна


Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Статьи : РА Ледокол Хороший дизайн - хороший бизнес - дизайн и интерьер

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Воздействие дизайна

Влияние дизайна упаковки на объем продаж - brandexpert фото и картинки

Восприятие текстовой информации (в большинстве языков) происходит слева направо и сверху вниз. В качестве примера применения этого правила можно привести карикатуры, где есть сюжетный текст. Чтобы зритель правильно понял сюжет, необходимо заставить его прочесть сначала вопрос, а потом ответ. Текст вопроса выносится наверх изображения, ближе к левому углу, а текст ответа вниз изображения или правее от вопроса. Еще один способ заострить внимание потребителя рекламы на конкретных деталях это использование пространственного понятия восприятия информации. То, что воздействие дизайна находится ближе (на переднем плане) воспринимается раньше, чем-то, что на.

Простой пример использование перевёрнутого текста, который является простой преградой для восприятия и зритель способен прочитать представленный текст, но решение такой загадки приносит подсознательное удовольствие и заостряет внимание на прочитываемом слове или фразе. Фотографии больше привлекают внимание и больше нравятся читателям, чем рисунок. Это обусловлено, очевидно, тем, что они точно передают образ товара: работает так называемый эффект «достоверности уподобления». Фотографии лучше передают реальность, следовательно, вызывают больше доверия. Однако нельзя допускать того, чтобы фотография «оттягивала» внимание читателя от преимущества товара. Не следует сочетать в одной рекламе фотографии.


Воздействие дизайна

Воздействие дизайна



Дата:

Рейтинг:
30