Стили и направление в дизайне


Стили и направление в дизайне


Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили в графическом дизайне - дизайн и интерьер

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне

DachaDesign - ландшафтный дизайн участка своими руками фото и картинки

Главной целью художники-авангардисты видели создание своей субъективной модели мира, своеобразной «второй реальности» в пределах самой жизни. Поэтому они стремились стереть границы между искусством и реальностью, вторгнуться в области, до того считавшиеся несовместимыми с искусством, включить произведения искусства в окружающую человека среду. Лозунг «Искусство в жизнь» как нельзя лучше подходит для определения основополагающего принципа Авангардизма, получившего бурное развитие в таких формах, как реди-мейд, инсталляция, энвайронмент, хэппенинг. Расшатывая устои традиционного искусства, создавая множество приемов, методов, форм художественного и антихудожественного выражения, авангардисты способствовали появлению и развитию новых видов.

В стремительном ритме художники покрывали поверхность холста крупными энергичными мазками, в буквальном смысле слова выплескивая на него потоки «свободно струящегося цвета». При этом нередко прибегали к приему дриппинга (разбрызгивание краски или выдавливание из тюбика изобретателем которого был Дж. Поллок. Этот экспрессивный метод письма считался не менее важным, чем само произведение, поэтому процесс создания картины часто происходил публично. Перед зрительской аудиторией разыгрывался целый спектакль, в котором жесты и движения художника играли такую же активную роль, как и потоки краски, падающие и разливающиеся по холсту. Отсюда и.


Стили и направление в дизайне

Стили и направление в дизайне



Дата:

Рейтинг:
31