Продающий дизайн интернет магазин


Продающий дизайн интернет магазин


Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика - дизайн и интерьер

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы фото и картинки

AIDA. В маркетинге существует такая модель как AIDA. Расшифровывается это так: Attention, Interest, Desire, Action (Внимание, Интерес, Желание, Действие). Принцип её общий порядок событий, которые могут возникнуть, когда потребитель взаимодействует с рекламой, а в нашем случае с контентом на продающий дизайн интернет магазин страницах сайта. Пользуясь этой системой, мы можем «продать за 4 шага». AIDA является бизнес логикой, которую мы рекомендуем использовать при создании дизайна. Эта модель может применяться на всем сайте в целом и на отдельных его страницах. У каждой из этих страниц может быть своя цель, для.

Дизайнеру важно знать возраст, пол, социальное положение, профессиональную деятельность и другие характеристики людей, которые будут делать покупки в магазине. В работу дизайнера не входит проведение аналитических исследований, этим обычно занимаются маркетологи, дизайнер получает непосредственно результаты этих исследований, и дальше уже продающий дизайн интернет магазин учитывает их в своей работе. Мы не будем сейчас говорить об этом подробно, но это важный момент, о котором нужно помнить. Маркетинг в дизайне Как мы знаем, интернет-маркетинг призван развивать бизнес в среде Интернет, используя для этого комплекс мер. Мы должны привлекать и удерживать клиентов.


Продающий дизайн интернет магазин

Продающий дизайн интернет магазин



Дата:

Рейтинг:
5