Дизайн презентации япония


Дизайн презентации япония


Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Сообщение Япония - Презентации - дизайн и интерьер

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония

Конкурс Веб-дизайн фото и картинки

С начала 90-х годов структура предприятий малой розничной торговли в стране претерпела изменения. Неупорядоченность правовой основы в книжной торговле, резкое сокращение ассортимента изданий, снижение эффективности розничной и оптовой книжной торговли и неплатежи в годы привели к тому, что на улицы городов России выплеснулась самая примитивная и сверхприбыльная в то время форма розничной торговли лоточная. Лоточники, не имеющие патента на торговлю, отличались высокой мобильностью и могли оперативно предлагать покупателям книги только что отпечатанные и переданные в издательство, а нередко и книги, приобретенные ими как часть допечатки тиража.

В тексте работы предоставлены: 1 таблица, 15 рисунков. 1. Теоретические основы дизайн интерьеров книжного магазина Историческая справка Период просвещенного абсолютизма (вторая половина XVIII века) стал временем распространения книгопечатания в России. Долгое время книгопечатание являлось государственной монополией, но после указа 1783 года, разрешившего открытие частных типографий, издательское дело быстро набирает силу. В годы царствования Александра I, отмеченные целым рядом прогрессивных начинаний, были благоприятными и для развития отечественного книгопечатания. После правительственного указа, разрешающего открытие частных типографий, их начали заводить не только книгопродавцы-коммерсанты, но и просвещенные дворяне, любители и покровители.

Концептуальное решение 22 2.2. Композиционное обоснование 23. Торговый зал 1 23. Торговый зал 2 27. Коридор 27. Терраса 1 28. Терраса 2 28 2.3. Оборудование книжного магазина 29 2.4. Технологические основы дизайн проекта книжного магазина 31. Отделка торговых залов 31. Отделка террасы 39. Потолочные светильники 42. Экономическое обоснование 44 Заключение 46 Литература 48 Приложение 1 52 ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена разработке дизайн презентации япония интерьеров книжного магазина «Букинист». При разработке интерьера магазина необходимо учитывать его специфику. На сегодняшний день серьезно возросла конкуренция среди непродовольственных магазинов, перед которыми с новой остротой встала проблема привлечения клиентов. Успех развития магазинного бизнеса во многом.


Дизайн презентации япония

Дизайн презентации япония



Дата:

Рейтинг:
4