Хорошие сайты по дизайну интерьера


Хорошие сайты по дизайну интерьера


Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Квартира. Дом. Дача. Сад. - строительный портал - дизайн и интерьер

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера

Как составить коммерческое предложение: урок первый фото и картинки

Типичные возражения. Мудро предвидя их, мы заранее отвечаем клиенту на его каверзные вопросы. И тем самым увеличиваем вероятность сделки. Заканчиваем предложение руководством к действию Вы удивитесь, но если в обычном рекламном письме дописать что-то вроде «Вас заинтересовало наше предложение? Позвоните мне по телефону то продаж с этого хорошие сайты по дизайну интерьера письма будет ощутимо больше. Серьезно. Если предложение клиенту понравилось, не заставляйте его додумывать, напишите прямо чего вы от него хотите дальше? Позвонить вам? Заполнить форму на сайте? Посетить вашу презентацию? И сделайте так, чтобы выполнение действия доставило клиенту как.

Вот мы и отвечаем на это возражение списком клиентов (если он весомый). Исключением здесь может быть случай, когда одного из клиентов мы превращаем в наш рупор и включаем в заголовок. Например "Вы знаете, почему Сбербанк и Газпром заказали оптимизацию сайтов в нашей компании? На это есть три причины." - и дальше расписываем. В любом другом случае список клиентов в начале - очень сомнительный ход. "Сразу после списка идет стоимость и сроки выполнения (таблица). Как мне кажется в коммерческом предложении прежде всего интересует цена, а потом.

Поэтому человека интересует не только цена, но и суть этого пакета. Это же не банка пива, которая во всех магазинах одинакова - в этом случае действительно цена важнее всего. Вы же продаете услугу, которая по сути уникальна (или претендует на это). Скажем так - те, кто считают цену главным и даже единственным фактором покупки, просто лентяи. Они не могут найти другие преимущества и маркетинговые ходы, чтобы хорошие сайты по дизайну интерьера сделка состоялась. Исключения - дискаунтеры, сама бизнес-модель которых, подразумевает низкую цену - как главный мотиватор для покупки. 08:06 Михаил.


Хорошие сайты по дизайну интерьера

Хорошие сайты по дизайну интерьера



Дата:

Рейтинг:
11