Дизайны чайных магазинов


Дизайны чайных магазинов


Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Бизнес план чайного магазина - дизайн и интерьер

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов

Дизайн чайного магазина фото и картинки

Привлечение клиентов - важный пункт бизнес-плана чайной лавки Все в новом магазине должно работать на привлечение покупателей - место и интерьер, ассортимент и качество продукции, персонал. Хороший продавец-консультант - это приветливый (но ненавязчивый) и вежливый человек, прекрасно разбирающийся в специфике дела. Если лавка удачно расположена, то посетителей каждый день будет много. Главная задача продавца - сделать случайных посетителей постоянными покупателями. Для защиты от неудач в бизнесе нужно точно просчитать необходимые на реализацию проекта затраты и ожидаемую прибыль, определить объем инвестиций и срок их окупаемости. Научиться.

Рекомендации по грамотному выбору помещения для магазина для достижения его максимальной эффективности. Материалы для открытия магазина (чертежи, макеты pos материалов, рекомендации по набору персонала и пр) Единый маркетинг (федеральные акции, коммуникация и дисконтная система) Общение в среде чаеторговцев со всей России и ближнего зарубежья, причастность к чаеторговому сообществу страны. Регулярно проводимые дизайны чайных магазинов площадки со специалистами компании по вопросам стратегического и операционного управления и передача практических розничных практик, обмен опытом (закупки, персонал, маркетинг, финансы) Презентация УНЦИЯ. PDF 3.38Мб Обучение и поддержка Предоставляемые материалы и услуги: Технология ведения продажи.


Дизайны чайных магазинов

Дизайны чайных магазинов



Дата:

Рейтинг:
22