Дизайн писем для рассылок


Дизайн писем для рассылок


Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн и верстка писем. Оформление e-mail рассылок - дизайн и интерьер

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок

Образцы электронных рассылок, дизайн почтовых рассылок фото и картинки

Мобильные устройства могут использоваться в условиях низкой освещенности, так что высокий контраст между фоном и контентом заметно облегчит чтение мобильной версии рассылки. Контент рассылки 6. Начинайте с самого важного. Видимая область на мобильных устройствах значительно меньше, чем на мониторах, так что при проектировании дизайна рассылки все самое важное следует выносить вверх. Кроме того, вычитывая свое сообщение, подумайте, сподвигнет ли ваш первый призыв читателя к тому, чтобы елозить пальцем по экрану и читать ваше письмо дальше. 7. Избавьтесь от вступлений. Шапка с логотипом и т.п. необязательные.

19. Размещайте контент и кнопки/ссылки логично. Каждая дизайн писем для рассылок кнопка и ссылка призыв к действию. Но сам по себе такой элемент может не сыграть так, как надо. В этой связи следует разъяснять объясняющий и мотивирующий контент в непосредственной близости от кнопок и ссылок, к которым он логично относится. 20. Не экспериментируйте без надобности. Например, ссылки должны выглядеть как ссылки, иначе как получатель письма догадается, что прикосновение к той или иной фразе может привести его в магазин? 21. Прописывайте текст к кнопкам. Кнопки это картинки, и без текста.


Дизайн писем для рассылок

Дизайн писем для рассылок



Дата:

Рейтинг:
9