Что является объектом дизайна


Что является объектом дизайна


Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Московская государственная - дизайн и интерьер

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна

Дизайн квартир 2016: фото, новинки. Разработка фото и картинки

Подпись. Рекламодатель обязательно хочет сказать в рекламе о себе, указать свое имя. Иногда он указывает свое имя в последней строке текста. Иногда имя указывается крупными заголовочными буквами вне текста, в самом низу рекламы рядом с эмблемой или торговой маркой. Компоновка рекламы Дизайнер компонует рекламу из трех или четырех элементов, о которых шла речь выше. При работе с ними большую помощь ему оказывает знание принципов Он придает элементам форму и приводит их в соответствие с принципами пропорциональности, последовательности, единства и контрастности. Затем дизайнер рассматривает различные варианты.

Характеристика элементов рекламы Заголовок обычно печатается крупным шрифтом. За ним может следовать подзаголовок, который длиннее заголовка и дается более мелким шрифтом. Возможно, заголовок самый важный элемент рекламы: он заключает в себе тему. Заголовки благозвучны, в них тонкий юмор, они ритмичны, легко запоминаются. Но самое главное их достоинство смысл. Хорошие заголовки сообщают читателю что-то новое, они что-то обещают, они возбуждают интерес, ориентируются на аудиторию, которую интересует данная проблема, они убеждают. Хорошему заголовку всегда присуще одно или несколько этих качеств. Хороший заголовок должен быть кратким, но это.


Что является объектом дизайна

Что является объектом дизайна



Дата:

Рейтинг:
28