Ценностные ориентации дизайна


Ценностные ориентации дизайна


Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Диссертация на тему «Формирование ценностных - дизайн и интерьер

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна

Формирование ценностных ориентаций у младших фото и картинки

Характеризуется такими возрастными особенностями, как повышенная эмоциональность, впечатлительность к внешним воздействиям, обращенность к миру позитивных ценностей, которые проявляются во всех видах деятельности: учебной, игровой, коммуникативной, трудовой и т.д. Согласно принципам деятельностного подхода в психолого-педагогической теории формирование аксиосферы личности происходит, прежде всего, в ее деятельности. Наиболее значимым, с методологической точки зрения, нам представляется принцип "творческой самодеятельности разработанный С.Л. Рубинштейном. С его точки зрения система ценностные ориентации дизайна образования, в основу которой положено пассивное восприятие готовых результатов, копирование данных образцов, должна быть заменена системой, основа и цель которой - развитие.

Анисимова, А.Г. Здравомыслова, В.И. Сагатовского, В.П. Тугаринова, Л.П. Фоминой, М.И. Бобневой, О.И. Зотовой, В.Л. Оссовского, Ю. Письмака, П.И. Смирнова, В.А. Ядова и др. так и в психолого-педагогических (работы Б.Г. Ананьева, Г.Е. Залесского, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, С.Л. Рубинштейна и др.; педагогов Н.В. Ивановой, A.B. Кирьяковой, Э.А. Несимовой, E.H. Шиянова, Г.И. Щукиной и др.) теориях. В этих работах рассматриваются ценностные ориентации дизайна различные аспекты проблемы ценностных ориентации: дается определение самого понятия "ценностные ориентации рассматриваются их структура и виды, поднимаются вопросы о степени их развития, особенностях становления и др. В.

Исходя из этого, задача ценностные ориентации дизайна современной педагогики представляется нам следующим образом: путем организации реальных творческих действий созидать и определять образ человека. Мы считаем, что дизайн-деятельность как особый вид творческой деятельности создает наиболее благоприятные условия для реализации этой задачи. Дизайн-деятельность рассматривается нами как вид проектной деятельности (Н.М. Конышева, Л.П. Малиновская, Н.В. Матяш, М.Б. Павлова, В.Д. Симоненко, А. Н. Шевкунов и др.). На сегодняшний день наиболее ярко сущность проектной деятельности, то есть акцентирование внимания на моменте постановки цели, ее конкретизации и поиске путей ее реального воплощения., проявляется именно.


Ценностные ориентации дизайна

Ценностные ориентации дизайна



Дата:

Рейтинг:
12