Проектирование и дизайн магазинов


Проектирование и дизайн магазинов


Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Abiatec - Разработка сайтов в Минске - дизайн и интерьер

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов

Дизайн магазинов - «STEEL DESIGN » фото и картинки

Матрица развития территории и возможных стратегий. Влияние объектов инфраструктуры на торговлю. Исследование территории при помощи метода изохрон. Изохроны для пешеходов и автомобилистов. Оценка потенциала расположения магазина. Глава 4. Сила притяжения магазина Гравитационная модель торговли Рейли. Условия, проектирование и дизайн магазинов необходимые для того, чтобы магазин создавал собственный поток. Оценка силы притяжения магазина. Критерии оценки арендаторов торгового центра. Глава 5.Потоки и их использование в проектировании магазина Овладение пешеходными потоками. Влияние потоков на ассортимент магазина. Организация пассажа. Расположение входов по отношению к потокам. Целесообразность нескольких входов. Выбор места входа. Глава 6.

Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. Дорогие читатели! В подарок от авторов КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН Вам предоставлена возможность СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ ».

Создание оптимальных условий для осмотра товаров. Показатели общей освещенности помещений магазинов и торговых центров. Выбор световой композиции. Равномерность освещения. Когда возникают негативные эффекты неправильно подобранного освещения. Цветопередача. Характеристики осветительных приборов и требования к цветопередаче и оттенку света в магазинах различной специализации. Рекомендуемое освещение для различных товаров. Световые акценты, выделение товаров с помощью света. Глава 18. Проектирование системы навигации, информация в магазине Комплекс мер по созданию системы навигации. Информационная среда в магазине. Структурирование информации. Графические средства навигации и справки. Требования к знакам и указателям. Гармонизация символов.


Проектирование и дизайн магазинов

Проектирование и дизайн магазинов



Дата:

Рейтинг:
2