Форма и цвет в дизайне


Форма и цвет в дизайне


Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Цвет в дизайне и его значение - дизайн и интерьер

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне

Цель композиции в дизайне - утилитарно оправданная форма фото и картинки

Первичные формы Окружности чаще всего ассоциируются с женским началом: теплота, уют, чувственность, любовь и другие понятия из того же ряда. Кроме того, окружности (или дуги) часто применяются для выражения идеи общности, целостности, стойкости, движения и безопасности. На многих сайтах, имеющих отношение к женщинам, общинам, соборной жизни и романтическим историям, встречаются окружности, которые усиливают эмоциональное восприятие. Треугольники считаются выражением мужского начала: силы, агрессии и динамики. У направления треугольника тоже есть свой смысл. Глаз неосознанно следует в направлении доминирующего угла. Если треугольник повернут вверх, он выражает движение.

При этом нужно помнить, что одни изделия, как правило, проигрывают в сравнении с другими. 2. Соблюдение закона ограничения (не больше трех) в: - материале; - деталях; - форме; - цвете. 3. Основа живой композиции - неравносторонний треугольник. Основа статичной композиции - симметрия. Например, в крупной витрине магазина целесообразно цветовые концентрации (пятна) повторить три раза. 4. Группировка элементов с учетом того, что выбранный материал располагают не смешанной кучей, а объединив в группы по два, три элемента. Например: три свечи или три предмета гарнитура (софа и два.

6. Подчеркивание субординации (соподчинения) между группировками. Например на почётное видное место помещают наиболее важные по значению элементы, чтобы направлять взгляд посетителя сначала на них, а затем на менее важные (ценные). 7. Взаимосвязь между группировками и внутри их достигается линией, пластикой, а также, когда одни элементы обращены вполоборота к другим элементам и к зрителю форма и цвет в дизайне (закон сцены). 8. Объемность, стереоскопичность, перспектива достигаются с помощью цвета, размеров, динамики формы. 9. Соблюдение оптического равновесия путём правильного размещения крупных, тяжёлых, тёмных форм относительно малых, лёгких, светлых. 10. Следование естественному положению.


Форма и цвет в дизайне

Форма и цвет в дизайне



Дата:

Рейтинг:
28