Дизайн предметной среды


Дизайн предметной среды


Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Предметная среда, эргономические основы организации - дизайн и интерьер

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды

Worcester Art Museum - Flora in Winter 2016 фото и картинки

Развивающая функция предметной среды требует для своей реализации сочетания традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным. В исследовании дизайн предметной среды С.Л. Новоселовой определены психологические требования к построению развивающей среды: - среда должна быть современна и отвечать основным положениям эргономики удобства развивающейся детской деятельности; необходимо обеспечить достижение нового, перспективного уровня в развитии детской деятельности; базисные компоненты среды должны быть сомасштабны и соотносимы с макро- и мнкропространством деятельности детей и взрослых; содержание среды должно удовлетворять потребностям актуального, ближайшего и.

Смывиной, Л.П. Стрелковой. Особое внимание организации предметно-развивающей среды уделяется авторами программ «Развитие» под руководством Л.А. Венгера, «Радуга» под руководством Т.Н. Дороновой, «Истоки» под руководством Л.А. Парамоновой и др. Теоретической основой построения развивающей среды в ДОУ является Концепция построения развивающей среды под редакцией В.А. Петровского (см. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993). В данной разработке получили дальнейшее развитие основные идеи общей Концепции дошкольного воспитания применительно дизайн предметной среды к организации условий жизни детей в детском саду, сформулированы принципы построения.


Дизайн предметной среды

Дизайн предметной среды



Дата:

Рейтинг:
9