Дизайн мышления это


Дизайн мышления это


Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн-мышление. Design Thinking: Практика дизайн-мышления - дизайн и интерьер

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Дизайн мышления это

Lumiknows - разработка инновационных продуктов, дизайн фото и картинки

Н аша компания очень близка к Xerox. Вот такое вот сравнение Бизнес компании, который ориентирован только на производство, рано или поздно столкнётся с трудными временами. Xerox не исключение, и был очень близок к банкротству. В этот момент компанию возглавил Энди Джонс (Andy Jones). Он решил развернуть компанию в направлении бизнес-услуг. Нет ни одной вещи в вашем бизнесе, которую нельзя изменить. Компания повернулась к Клиентам передом, предлагая им управление целым рядом услуг, помогая им создавать эффективные безбумажные офисы с круглосуточным обслуживанием оргтехники. "Это означало, что бизнес.

Мы изучаем природу проблемы со стороны: наблюдаем, интервьюируем, тестируем Зачем использовать метод дизайн-мышления? При разработке новых продуктов и решений команды часто бросаются реализовывать наиболее очевидные и понятные идеи. В этом случае у них есть только один выстрел и шанс на успех. Такой подход часто приводит к провалам. Но чтобы решить проблему максимально эффективно и повысить шансы на успех, нужно провести исследование и точно определить проблему, сфокусироваться на болевых точках, взвесить различные подходы к её решению и протестировать их. Метод дизайн-мышления помогает пройти эти стадии максимально.

Такой уровень незнания позволяет не навязывать свою картину мира и быть максимально нейтральным. Задать пять вопросов «почему?» Это может выглядеть глуповато, но зато позволит точно докопаться почему пользователю важны те или иные аспекты проблемы. Задавать непрямые вопросы. Например, попросить человека рассказать, как он в последний раз ездил в отпуск, что понравилось, что было не так. Так ваш собеседник довольно быстро раскроется в том, что ему важно. Избегать закрытых вопросов тех, что предполагают ответы «да» или «нет». Вторая часть интервью : и сследование опыта использования продуктов.


Дизайн мышления это

Дизайн мышления это



Дата:

Рейтинг:
16