Дизайн и разработка упаковки


Дизайн и разработка упаковки


Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Разработка этикетки дизайн и создание упаковки в Москве - дизайн и интерьер

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки

Разработка и дизайн упаковки фото и картинки

И наоборот, упаковка, в которой реализован талантливый замысел дизайнера, наделяет товар сильным конкурентным преимуществом независимого от его объективных качеств. Яркий пример тому сигареты Malrboro. Придуманный Лео Барнеттом новый мужской образ сигарет, которые до этого преподносились как дамские, идеально воплотил упаковке дизайнер Фрэнк Джаннито: белый цвет, как стрела, вонзающийся в красный, оригинальный шрифт придавали упаковке необходимую дозу тестостерона и брутальности. Дизайн был настолько гениальным, что и на сегодняшний дизайн и разработка упаковки день совсем не изменился. Кроме того, форма пачки Malrboro стала еще и упаковочным ноу-хау, явив миру новый стандарт.

Разработка дизайна упаковки и этикетки включает в себя следующие этапы: 1. Подготовка брифа На основе проведенных исследований рынка, разработанного позиционирования и маркетинговой стратегии будущей марки составляется бриф, в котором определяется ее визуальный образ. Мы определяем особенности сегмента рынка, на котором будет представлен продукт, уточняем, какие образы, цвета, принципы композиции можно считать традиционными для товарной категории. В процессе подготовки брифа на разработку дизайна этикетки и упаковки мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда. 2. Дизайн.


Дизайн и разработка упаковки

Дизайн и разработка упаковки



Дата:

Рейтинг:
3