Алкогольный дизайн


Алкогольный дизайн


Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Дизайн водки (дизайн алкогольной продукции) Бренд-дизайн - дизайн и интерьер

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн

Составить винную и пивную карту бара, дизайн алкогольной фото и картинки

С 2003 года «ЛУДИНГ » является членом Московской торгово-промышленной палаты. Марин Экспресс Компания «Марин Экспресс» создана в конце 1996 года. Список клиентов компании довольно широк и включает как сетевую розницу, так и Интернет-торговлю, кейтеринговые компании, отели и рестораны, региональные оптово - дистрибуторские компании. Упомянем «Ароматный Мир «Ашан «Биллу «Гиперглобус «Ленту «Metro Cash Carry «Окей «Рамстор «X5 Retail Group в секторе ХоРеКА «Астория Гранд Отель «Европа «Novotel отель «Radisson SAS» в Петербурге, московские рестораны «Accenti «Ваниль «Скандинавия петербургские «Акварель Ginza Project «Палкинъ группа «Пробка «Строганофф Стейк-Хаус.

В феврале, после посещения выставки «История с географией» в баре Пиф-Паф, мы поняли насколько глубока и широка тема дизайна этикеток алкогольных напитков и сразу же задумались о создании большого и интересного материала. Вынашивали идею, спорили, говорили с экспертами и поняли, что у нас получается несколько разных материалов, хоть и объединенных одной общей темой, но совершенно самостоятельных и индивидуальных. Посему представляем вам многосерийный лонгрид АЛКОГОЛЬНАЯ ЭТИКЕТКА : ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА. Первоначальный строгий вариант «Столичной» Классический вариант этикетки. Вариант с «двумя полосками» со знаком качества Спецводка для «Аэрофлота».


Алкогольный дизайн

Алкогольный дизайн



Дата:

Рейтинг:
7